top of page

Программа тура

 

Египет: города и культура

Экскурсионная программа: 9 дн.г / 8 ночей

Сайты для посещения: Каир » Асуан » Комомбо » Эдфу » Луксор » Хургада

1 ДЕНЬ/Встреча в аэропорту - Каир

 

Встреча в аэропорту, трансфер в Каир. Размещение в отеле.

ДЕНЬ 2/Каир

 

Завтрак в отеле. Экскурсия в Старый Каир включает цитадель Салах эль-Дин, мечеть Амра ибн эль-Аса, Висячую церковь, синагогу Бен-Эзра. Затем посетите Египетский национальный музей. Вечерний ужин на реке Нил с ночной экскурсией по Каиру. Вернитесь в отель.

ДЕНЬ 3/Каир - Пирамиды

 

Завтрак в отеле. Переезд в Гизу. Комплекс пирамид в Гизе — последнее сохранившееся чудо древнего мира. Им более 4000 лет, а их необычная форма, идеальная геометрия и огромная масса до сих пор вызывают массу восхищения и вопросов. Эти массивные гробницы были построены по приказу фараонов, и для их завершения потребовались десятки тысяч рабочих. Сегодня пирамиды Гизы внушают благоговейный трепет перед мощью, организацией и достижениями Древнего Египта. Вернитесь в отель. Ужин и ночь в отеле.

ДЕНЬ 4/Каир - Асуан

 

Ранний завтрак или сухой паек с завтраком (ланч-бокс), выезд из отеля в 4:00 утра в аэропорт Каира. Внутренний перелет из Каира в Асуан рейсом в 5:30, прибытие в Асуан в 6:30, трансфер из Асуана в порт для регистрации на корабль для Mrs Media, Royal Serenade, Sultan Hasan, Royal Beau Rivage или подобных 5* и размещение в каюте с питанием. Полный пансион FB и начало тура по Асуану. Асуанская программа - посещение Асуанской плотины, затем храм Филе.

ДЕНЬ 5/Асуан - Комомбо - Эдфу

 

По запросу за дополнительную плату. Экскурсия в Абу-Симбел 281 км от Асуана Тур начинается в 3.30 на автобусе до Абу-Симбела. Во время экскурсии посещаются храмы Нефертари Меренмут, посвященные богине Хатхор. В 13.30 обед на теплоходе и отправление в КомОмбо. Прибытие в Ком Омбо в 16:00 Посещение храма Ком Омбо и музея крокодилов В 17:00 возвращение на корабль, кофе-брейк, затем ужин и вечеринка в стиле Галабии в 21:00 Ночь на корабле в круизе до Эдфу

ДЕНЬ 6/Эдфу - Луксор

 

Прибытие в Эдфу, Отправление после завтрака в 8.00 на поездку в Эдфу на каретах, возвращение на корабль в 13.00, обед на корабле, отправление в круиз в Луксор. Прибытие в Луксор ночью.

ДЕНЬ 7/Луксор - Хургада

 

Рано утром за дополнительную плату возможна "Экскурсия - Полет на воздушном шаре над Луксором" После завтрака выезд в 8.00 для посещения западного берега Луксора, долины царей Хатшепсут, колоссов Мемнона и восточного берега Карнак. После переезда на машине до Хургады 270 км. Время прибытия примерно в 18:00. Регистрация в отеле Royal Lagoon или аналогичном отеле по системе «все включено». Ночь в отеле.

ДЕНЬ 8/Хургада

 

Свободный день на море.

ДЕНЬ 8/Хургада - Аэропорт

 

Завтрак. Выезд из отеля, трансфер в аэропорт Хургады. Один час перелета в аэропорт Каира - транзит на вылет домой.

В стоимость включено:

 

  • Трансферы по программе в зависимости от размера группы

  • русскоговорящий гид

  • Входные билеты на достопримечательности, указанные в программе

  • Встреча в аэропорту представителем компании.

  • Размещение в отелях

  • 2 внутренних авиабилета Асуан-Каир и Каир-Хургада

  • 3 ночи проживания в Каире (отель Baron Cairo или Tolip Plaza или аналогичный) Питание Завтрак, кроме последней ночи HB

  • 3 ночи проживания в круизе по Нилу (Sara или Blue Shadow или аналогичный) Питание FB (полный пансион) 5* Делюкс

  • 2 ночи проживания в Хургаде 5*, Все включено (All Inclusive)

  • Ужин на реке Нил с ночным туром по Каиру

 

В стоимость не входит:

  • Личные расходы

  • Чаевые гиду и водителю

  • Билеты на самолет

  • Стоимость въездной визы

  • Экскурсия в Абу-Симбел

  • Полет на воздушном шаре в Луксоре

  • Экскурсия в нубийскую деревню в Асуане.

Call 

+972 52-866-3730

+972 52-739-4289

+972 59-552-2440

Русский 

Русский 

English  

Электронная почта 

Следовать

  • TikTok
  • Facebook
  • Instagram
bottom of page

top of page

Tour Program

 

Egypt: Cities And Culture

Excursion Program: 9 days / 8 nights

Sites to visit: Cairo » Aswan » Komombo » Edfu » Luxor » Hurghada

DAY 1/ Meeting At The Airport - Cairo

 

Meeting at the airport, transfer to Cairo. Hotel accommodation.

DAY 2/ Cairo

 

Breakfast in the hotel. Excursion to Old Cairo includes Salah el-Din Citadel, Amr ibn el-As Mosque, Hanging Church, Ben-Ezra Synagogue. Then visit the Egyptian National Museum. Evening Dinner on the Nile River with overnight tour of Cairo. Return to the hotel.

DAY 3/ Cairo - Pyramids

 

Breakfast in the hotel. Transfer to Giza. The pyramid complex at Giza is the last remaining wonder of the ancient world. They are more than 4000 years old, and their unusual shape, perfect geometry and huge mass still cause a lot of admiration and questions. These massive tombs were built at the behest of the pharaohs and took tens of thousands of workers to complete. Today, the pyramids of Giza inspire awe in the power, organization and achievements of ancient Egypt. Return to the hotel. Dinner and overnight at the hotel.

DAY 4/ Cairo - Aswan

 

Early breakfast or dry ration with breakfast (lunch box), departure from the hotel at 4:00 am to the airport of Cairo. Domestic flight from Cairo to Aswan by flight at 5:30, arrival in Aswan at 6:30, transfer from Aswan to the port for check-in on the ship for Mrs. Media, Royal serenade, Sultan Hasan, Royal Beau Rivage or similar 5 * and accommodation in a cabin on meals. FB full board and Aswan tour start. Aswan program - visit to the Aswan Dam, then the Philae Temple.

DAY 5/ Aswan - Comombo - Edfu

 

On request for an additional fee. excursion to Abu Simbel 281 km from Aswan tour starts at 3.30 by bus to Abu Simbel. During the tour, the temples of Nefertari Merenmut are visited, and is dedicated to the goddess Hathor. At 13.30 lunch on the ship and departure to KomOmbo. Arrival in Kom Ombo at 16.00 Visit Kom Ombo Temple and Crocodile Museum At 17.00 return to the ship, coffee break, then dinner and Galabia style party at 21.00 Night on the ship on a cruise to Edfu

DAY 6/ Edfu - Luxor

 

Arrival in Edfu, Departure after breakfast at 8.00 for a trip to Edfu by carriages, return to the ship at 13.00, lunch on the ship, departure for a cruise to Luxor. Arrival in Luxor at night.

DAY 7/ Luxor - Hurghada

 

In the early morning for an additional fee it is possible to "Excursion - Balloon Flight over Luxor" After breakfast, departure at 8.00 to visit the western shore of Luxor, the valley of the kings of Hatshepsut, the colossi of Memnon and the eastern shore of Karnak. After transfer by car to Hurghada 270 km. Arrival time at approximately 18:00 check-in at the Royal Lagoon Hotel or similar hotel on the All Inclusive basis overnight at the hotel.

DAY 8/ Hurghada

 

Free day at sea.

DAY 8/ Hurghada - Airport

 

Breakfast. Departure from the hotel, transfer to Hurghada airport one hour flight to Cairo airport - transit for the flight home.

IIncluded inn the price:

 

  • Transfers according to the program according to the size of the group

  • Russian speaking guide

  • Entrance tickets to the attractions indicated in the program

  • Meeting at the airport by a representative of the company.

  • Accommodation in hotels

  • 2 domestic air tickets Aswan-Cairo and Cairo-Hurghada

  • 3 nights accommodation in Cairo (Hotel Baron Cairo or Tolip Plaza or similar) Meals Breakfast except last night HB

  • 3 nights accommodation on a Nile cruise (Sara or Blue Shadow or similar) FB meal (full board) 5* Deluxe

  • 2 nights accommodation in Hurghada 5*, All Inclusive (All Inclusive)

  • Dinner on the Nile River with Cairo Night Tour

 

Not included in the price:

  • Personal expenses

  • Tipping the guide and driver

  • Air tickets

  • Entry visa fees

  • Excursion to Abu Simbel

  • Hot air balloon flight in Luxor

  • Excursion to the Nubian village in Aswan.

Call 

+972 52-866-3730

+972 52-739-4289

+972 59-552-2440

Russian 

Russian 

English  

Email 

Follow

  • TikTok
  • Facebook
  • Instagram
bottom of page